Синдром РЫБКИ в MLM

  Автор:
  1317
Правила-МЛМ

Знакомо ли вам такое? Вы дистрибьютор в какой то компании. Пришли заработать денег. Вам показали продукт, маркетинговый план и все то вам понравилось, все то вас устроило:)

Вполне нормально, что теперь вы будете считать свою компанию самой лучшей, а ее продукт незаменимым. И маркетинг план у вас конечно же самый щедрый.

С большинством людей происходит именно так, потому что тот, кто запустил компанию, явно не дурак и понимает необходимость использовать мотивацию в работе с дистрибьюторами.

Здесь существует некая грань, когда на лицо здоровая стимулирующая мотивация, а когда и откровенная обработка людей, больше похожая на зомбирование.

Второе конечно крайне неэтично и опасно, и к сожалению имеет место быть. Чего я особенно терпеть не могу, так это когда человек в таких эгрегорах начинает терять свою индивидуальность и примеряет на себя чужие цели.

Давайте трезво посмотрим на сетевой бизнес со стороны, чтобы не питать лишних иллюзий, а понимать по каким принципам функционирует данное изобретение человечества и использовать его с умом, для самореализации и для помощи другим людям.

Итак поехали! Начнем с того, что все в этом мире продается и покупается! Опустим здесь «Здоровье не купишь» или «Любовь не купишь», так как речь сейчас идет о товарно-материальных ценностях. Есть спрос, который рождает предложение. Все это называется одним емким словом «Рынок».

Далее. Любой коммерческий проект создается с одной лишь основной целью – извлечение прибыли, сетевой бизнес не исключение. Попутно могут решаться какие то общественно полезные задачи, например сокращение безработицы, повышение морально-нравственных показателей общества, улучшение здоровья населения и т.п.

Прибыль на первом месте, а она подразумевает продажи, без них никак. И продают кстати люди, успешно и не очень, все что только можно, даже себя

Так что нет смысла считать свою компанию и продукт сами лучшими. Признайте, что причиной принятия решения в пользу выбора вашей компании послужил какой то конкретный человек, которому вы доверились. И вы особо долго не мучились в поисках, в большей степени руководствовались эмоциями.

Так что ваш продукт и компания не главные

А теперь непосредственно перейдем к заголовку. Что такое «синдром рыбки»? Это когда вы хотели бы быть абсолютно уверенными в своем выборе и  рассказать об этой возможности другим людям, но вам что то мешает это делать.

Вы как немая рыбка, хотите, но не можете  ничего сказать вразумительного. Хотя и не нужно много говорить самому, а лучше использовать для этого инструменты, но необходимый минимум фраз и предложений перед их использованием произнести приглашаемым нужно, чтобы вызвать в них интерес и желание узнать больше.

Вот здесь и мешает тот самый «синдром рыбки». Было с вами такое? У многих бывает, особенно у новичков! Так как это преодолеть? Нужно нарабатывать УВЕРЕННОСТЬ! Во всем, в себе, в наставнике, в компании, в продукте. Узнайте когда в вашей компании ближайшее крупное мероприятие и обязательно попадите на него! Уверенности у вас после этого будет достаточно!

P. S. Я знаю что у нас в команде есть очень активная группа глухонемых партнеров. Они работают намного лучше чем обычные партнеры без ограничений. О чем это говорит? Подумайте о том, как вы относитесь к своему бизнесу.

Если у Вас появятся вопросы, напишите их в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

ЗАКРЫТАЯ информация в ОТКРЫТОМ доступе!

Возьмите и ПРИМЕНЯЙТЕ!

То, о чем все молчат...

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Алла Крима

    А я думаю, что не только сами новички виноваты, что они «слепоглухонемые». Вот наставники, тоже лишний раз не поинтересуются, что у новичка происходит. Могу по себе сказать, я больше года билась со своим спонсором, пыталась ему вопросы задавать, а он то забыл, то времени нет. и что? Мне биться в закрытую дверь? Я, конечно, начала сама как-то что-то делать. Потом решила всё бросить. И тут Светин блог, к счастью. Я хоть стала понимать откуда и куда, и что делать.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук