Самые Большие ошибки блогеров. часть2

  Автор:
  803
oshibki_blogera 2

И так, продолжаем тему ошибок юзабилити!

4. Ссылки Не говорят, куда они идут. Многие авторы блогов, кажется, думают, что это круто, когда написано: «некоторые люди думают» или «здесь» и «здесь».  Помните об одной из основ Web: Жизнь слишком коротка, чтобы щёлкать по ссылке, которая тебя приведёт в неизвестность. Сообщите людям, куда ведёт ваша ссылка, и что они обнаружат на том конце ссылки. Как правило, вы должны предоставить информацию либо в самом тексте, который бликает как ссылка, либо в в ближайшем контексте, окружающем ссылку. Вы можете также использовать атрибут «Title» у ссылки  для дополнительной информации, которую вы не можете по каким-то причинам опубликовать открытым текстом. (Чтобы увидеть название ссылки в действии, наведите мышку на ссылку). Распространённой ошибкой является использование кличек или имён вместо фамилий при ссылке на других авторов или вебблоги. За исключением тех случаев, когда ваши читатели являются вашими друзьями, не отпугивайте новых читателей вашего блога ощущением, что они попали на территорию закрытого клуба.

5. Самые популярные материалы трудно быстро найти.   Будем надеяться, что вам удастся написать нечто такое, что будет интересно кому-то ещё, помимо ваших постоянных читателей, на протяжении длительного периода. Не отправляйте этот материал в глубокий архив, где его можно отыскать, только зная наверняка, дату написания материала, например апрель 2004 года. Вынесите несколько наиболее популярных постов в систему навигации. Сделайте прямые ссылки на них. Так же не забывайте в новых сообщениях делать ссылки на предыдущие. Не считайте, что посетители  читают ваши сообщения с даты создания вебблога, дайте им ознакомиться с историей вопроса  и контекстом вашего сообщения на тот случай, если они хотят побольше разузнать о том, о чём вы пишите.

6. Календарь. И это вся навигация. Лишь в редких случаях организация информации по дате является оправданной. И тем не менее этот способ навигации один из самых главных. Большинство систем ведения вебблогов позволяет создавать категории, так пользуйтесь ими, это позволит организовывать ваши сообщения по темам Пользуйтесь категориями, но избегайте распространённой ошибки, когда одно и тоже сообщение относиться во все ваши категории.  Будьте избирательны. Тщательно продумайте, к каким категориям его отнести. Категории не должны быть слишком узкими, что бы пользователь, выбрав категорию, не получил список сообщений лишь по узкой и нужной только ему теме. И в то же время категории не должны быть излишне подробными, что бы их список не был слишком длинный и трудный для восприятия. От десяти до двадцати категорий являются подходящими для структурирования любой темы. На главной странице каждой категории выделите самые лучшие сообщения, а также укажите дату, когда было опубликовано последнее сообщение на эту тему.

Если у Вас появятся вопросы,напишите их в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

ЗАКРЫТАЯ информация в ОТКРЫТОМ доступе!

Возьмите и ПРИМЕНЯЙТЕ!

То, о чем все молчат...

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук