часть3. iBrand, или что такое личный брэнд в инет бизнесе.(Как продвигать себя,как брэнд в интернет)

  Автор:
  1562
brend_v_internet_biznese

Ну что же, наша заключительная часть на тему: iBrand, или что такое личный брэнд в инет бизнесе.

Введите свое имя или псевдоним в Google.  В результатах Вас нет? Тогда стоит задуматься стоит ли продвигать себя как бренд? Если Ваша деятельность напрямую связана с Интернетом и вы зарабатываете деньги в Интернете, при правильном подходе это принесет большую пользу вам!

Как и в любом бизнесе ваш бренд, это то, как люди идентифицируют Вас. Если вы фрилансер или консультант, то  Вы — это бренд.

Вы — это свет для ваших парнёров и коллег по бизнесу.

Если внести в Google ваше имя, что будет в выдаче? Сколько результатов от вас? Сколько о ком-то еще? Если кто-то захочет нанять вас на работу, он обязательно будет искать  больше информации о вас, а найдет ли? Это важные вопросы.

Следует также отметить, что очень важным для вас является то, что, когда поиск производится по вашему имени, то информация должна быть позитивной и формировать кредит доверия к Вам.

Однако не найти ничего почти так же плохо, как найти что-то плохое.

Как раскрутить себя?
Вы можете начать с создания профилей на некоторых популярных сетях, таких как Twitter, Вконтакт, Facebook, LinkedIn, Google и другие специализированные форумы например для SEO: searchengines.ru, talk.maulnet, mastertalk… Решающим фактором здесь является то, что так можно убедиться, что вы открыты для людей. Надо не забыть укомплектовать эти профили личной информацией, сообщениями и фотографиями о вас. Не давайте этим профилям пылиться.

Вы должны сделать профили легкими для людей, чтобы можно было узнать, кто вы и что вы делаете. Профиль Linkedin для примера должен содержать перечень рекомендаций о прошлых работах и клиентах, а также ваше резюме. Также будет любопытно узнать, что люди говорят о вас и вашей работе, просите Ваших заказчиков оставлять отзывы о Вашем сотрудничестве.

Знание-сила

Каким вы обладаете? Как люди могут узнать, об этом? Можно ли убедиться в этом в поисковиках? По хорошему вам необходимо иметь определенный уровень доверия, прежде чем люди будут делать бизнес с Вами. Если вы не знаете, как поделиться своим опытом и авторитетом, я дам вам несколько идей.

Интервью: веб-сайты, публикаций в блогах и других связанных с вашей темой местах. Предложите свои знания в форме интервью. Не бойтесь предлагать Ваш опыт людям, не многие откажутся от интервью с профессионалом.

Семинары: Больше семинаров, потому что люди могут получить больше личного о вас мнения.  Это помогает построить доверие к вам, потому что вы можете ответить на вопросы и дать советы.

Подкасты: Делитесь вашими знаниями на регулярной основе. Это большая часть для строительства бренда и будущих клиентов.

Гостевые посты: Создание постов хороший способ направить на себя трафик с других сайтов. Только убедитесь, что вы поставите ссылку на ваш сайт.

Видео / Обучающие курсы: Создание видео – это отличный способ, чтобы показать себя в качестве эксперта. Онлайн видео уроки или слайд-шоу несущие образовательную ценность, помогут вам строить ваш бренд.

Создать свой собственный блог: Конечно же создание блога это отличный способ, чтобы построить собственную читательскую аудиторию. Он также является одним из лучших способов построить свой авторитет.  Только у блога должен быть четко определенный владелец, не забудьте написать о себе. О самых распространённых ошибках блогеров не забудьте прочесть на страницах моего блога.

Регистрируйтесь в как можно большем количестве сервисов, форумов и т.д. и старайтесь проявить себя везде, где это будет к месту, но есть золотые правила работы в социальных сетях, и их нельзя нарушать, иначе клеймо спамера закрепится за вами на очень длительное время.

Если у вас появились вопросы или комментарииiBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE)iBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE), то можно их оставлять их внизу страницы, или на одном из мои аккаунтов в социальных сетях.

iBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE) И не забудьте кликнуть Tweet или «мне нравится» FaceBookiBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE) – поделитесь с друзьями.

iBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE)iBrand, или что такое личный брэнд в интернет бизнесе. часть 1(отличие брэндов on & off LINE)

Желаю Вам всего самого хорошего!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

ЗАКРЫТАЯ информация в ОТКРЫТОМ доступе!

Возьмите и ПРИМЕНЯЙТЕ!

То, о чем все молчат...

Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Везде нужна мера и аккуратность. Спасибо за рекомендации.

    • Мария, это на 100%. Бывает люди совершенно не чувствуют меру и слишком выпячивают, то что не нужно. А Построение Бренда — это кропотливый труд и очень ответственный. Спасибо за ваш комментарий.

  2. Светлана, мне понравилась статья. Буду заходить почаще! Спасибо за ваш блог.

  3. Алла Крима

    Я вам просто поражена, Светлана! Когда вы всё успеваете? У вас ученики, блог, вы ведёте соц сети, делаете под заказ блоги!!!! КОГДА???????? Где вы находите время? А эта третья статья просто находка.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук